Крым 2008 Crimea

Автор:   ‡   Дата: 15.06.2008   ‡   Рубрика: Путешествия   ‡   Метки: , , , , ,
     Жителям мегаполиса свойственная спешка. У меня расписано время на несколько недель вперед, и даже на отдыхе есть какие-то цели: поехать, посмотреть, встретиться… Желание попасть на необитаемый остров, сигнал того, что психика измучена вечной гонкой, меня давно не посещала. Но усталость стала появляться все чаще. Несмотря на то, что езжу я много и у моря бываю часто, купалась в нем последний раз почти два года назад: то нет времени, то погоды, то оно слишком далеко внизу (вечная проблема велосипедистов, которые любят горы). Поэтому, в этот раз я захотела поехать в Крым, покупаться в море, почитать книгу, позаниматься ничегонеделаньем… Но, человек гадает, а Бог располагает…
Платки в чайхане
Автор фотографии: Завирюхина Мария (Масяня)
     Несмотря на то, что я собиралась уехать в Крым на четыре дня, захватив несколько рабочих дней, ребята, которым я предложила составить компанию, с радостью согласились (все, кроме одного, который не любит ЮБК). Компания велосипедная, поэтому в программу, помимо купания и чтения нужно было включить катание.
Слева направо: Бутин Михаил (Black Mike), Завирюхина Мария (Масяня), Алексей Пинчук (Alexej), Ковтонюк Игорь (iga)
Автор фотографии: автоспуск;)
     За сорок минут до отхода поезда я еще сидела дома и обедала (дорога занимает 30мин.). Как я летела на вокзал! Не знаю каким чудом, но я доехала за 15мин! Правда, подозреваю что такой трюк я второй раз не повторю. В поезде мы начали обсуждать программу поездки. Мише (Black Mike) потребовалось несколько часов, чтобы уговорить меня поменять планы первого дня: вместо 20км. по ровной дороге, проехать 70км., подняться на Ай-Петри, завершить грунтовым кросс-кантри и отличным грунтовым спуском с выосты 1200метров до самого моря. Все это – ради благ цивилизации и ночевки в Симеизе, а не на Ай-Петри.
На яйле, кроме нас были только кросскантрийщики на квадрациклах и байках. Благо, мы их встретили только один раз: очень уж шумные.
Автор фотографии: Завирюхина Мария (Масяня)
     Во второй день нам таки удалось посидеть у моря, покупаться, и почитать. Но вечером приехал Игорь и мы решили проехаться. Проехали мало, но быстро:) Мой друг попросил привезти вино из Крыма. Правда, немножко не учел, что бочки, из которых это вино наливают, находятся в другой части ЮБК. Мы решили подняться на канатной дороге на Ай-Петри, а потом по яйле, по грунтовым тропам и дорогам доехать до Беседки ветров, спуститься по заповеднику в Алушту, а там дай бог, сесть на катер и вернутся в Симеиз.
Скала Дива в Симеизе. На ее вершине мы встречали рассвет.
     Мы ехали по яйле, усталость периодически показывала свои гадкие щупальца, а дорога еще дальняя… Поднимаемся на очередной грунтовый апхил, боремся за каждый метр, чтобы его проехать, а не пройти… Игорь: “Ой! Что это у меня стучит?” И смотрит на вел. Леша: “Это твое сердце.” Когда мы сидели у беседки ветров, смотря на бескрайнюю яйлу и очень далекую цивилизацию на побережье, чувствуя усталость в организме и понимая, какой марш-бросок мы сделали “в матрасной” поездке ради покупки розового портвейна из бочек, кто-то из ребят сказал: “вот к чему приводит алкоголизм”.
На скале Дива.
Автор фотографии: Завирюхина Мария (Масяня)
     Все именно так и получилось. С тем лишь нюансом, что дорога до Беседки ветров оказалась длиннее на десять километров, чем я рассчитывала, а грунтовые спуски иногда были такого уклона, что спускаться хотелось только пешком:) Но, мы в едином темпе проехали всю яйлу, “прокачали” легкие свежим воздухом, и таки купили вино. Правда, на катер мы не успели.
Леша и я пытаемся понять сколько же нам еще “пилить” до Беседки ветров.
Автор фотографии: Бутин Михаил (Black Mike)
     Последний день, на первый взгляд, был довольно простой: спуститься с Ай-Петри до Бахчисарая. И все ничего, если бы мы не проспали:) После возвращения с яйлы, мы поужинали и пошли на скалу Дива, где встретили рассвет. А на следующий день, в день выезда, было очень тяжело встать. До отхода поезда четыре часа, а мы только поднимаемся на Ай-Петри, значит впереди 60км. пути. До отхода поезда 2, а мы едим чебуреки в чайхане, пьем зеленый чай и думаем о том, как же хорошо в Крыму и каким же чудом успеть проехать 35км., не опоздав на поезд.
Маковое поле в 10км. от Бахчисарая.
Автор фотографии: Завирюхина Мария (Масяня)
     В результате все заврешилось успешно, на поезд мы таки успели, хотя пришлось слегка “притопить”… В результате матрасная покатушка в Крым получилась такая: первый день 72км. с набором высоты 1400м. (грунтов около 10км.), третий день 76км. с набором 1500м. (грунтов около 40км.) и последний день – 66км. Ребята сказали, что им понравилось, но “матрасить” со мной они больше не поедут:)
На Диве.
Автор фотографии: Бутин Михаил (Black Mike)
     Хочу поблагодарить:
Игоря Ковтонюка (iga) за неиссякаемый юмор и ночные дискуссии по поводу Карпатской топографии и кондитерского мастерства.
Бутина Михаила (Black Mike) за отличные изменения в программе поездки, а также за маленькие сюрпризы.
Алексея Пинчука (Alexej) за героизм и снисходительность к “матрасу” на яйле.
Ребята, в вашей компании ездить одно удовольствие! И даже “матрас” не страшен;)
И хочу высказать свои соболезнования Сафонову Константину (Bola), начальство которого негуманно относится к просьбе работников отлучиться на два дня на море, ради повышения эффективности труда;) Жаль, Костя, что ты пропустил такую чудесную поездку.
Панорама Ялты. Снято с Ай-Петринской яйлы.