Статистика. Часть 1. Боливия.

Автор:   ‡   Дата: 02.12.2011   ‡   Рубрика: Блог   ‡

17 ноября– вылетели из Киева. Заблудились в Европе. Узнали, что можно получить разрешение на въезд в шенген с одним единственным документом – паспортом. Настоялись в очередях по самое не могу: через аэропорт Схипхол в Амстердаме проходит 100.000 человек ежедневно. Представляете что случится, если рейсы, вылетающие до обеда отменят и у каждого пассажира возникнут вопросы?

18 ноября – потерялись велосипеды. Оказалось, что в Южном полушарии люди ходят не вверх ногами, как я думала в детстве, а вполне привычно. И в целом, отличий между людьми оказалось меньше, чем я думала, несмотря на то, что день и ночь у них перепутаны местами.

19 ноября – попробовали мясо ламы. Напоминает жесткую говядину. Хотя, может, ее просто неправильно приготовили. Побывали на рынке ведьм.

20 ноября– нашлись велосипеды. Попробовали чай из коки. У меня ассоциируется с настойкой из селедки:)

21 ноября
– спустились по дороге смерти в Боливии. Остались живы:) Получили удовольствие от кросс кантри, спуска на 2тыс.м. и обалденно красивых гор. Увидели первых живых лам и грядки с кокой.
22 ноябряпоследний день в Ла-Пасе. Увидели, что вода в Южном полушарии и вправду крутится в другую сторону.
23 ноябряузнали что такое блокада дороги. После переговоров прошли пешком и поменяли автобус. В результате потери времени приехали в конечный пункт на несколько часов позже.

24 ноябрявпервые каталась по соли. Салар де Уюни – удивительное место! Я узнала, что баул+велосипед может весить 50кг. Приходиться брать 18л. воды и еду на 10 дней.

25 ноября – катание по соли все еще не надоело:) А выехав на сушу поразились ужасности дорог.

26 ноября – узнала, что при попутном ветре можно заезжать на горку, не крутя педали. Если ветер правильный:) Остановились в гостинице, построенной из соли.

27 ноября – я простудилась.

28 ноябрякатаемся по плато Альтиплано и проклинаем водителя, который нас развел. Захотелось вина и бургера – проклятье: теперь от этого желания так просто не отделаешься, а до ближайшего бутерброда еще сотни километров пути…

29 ноября – побили мой высотный рекорд. Теперь максимальная высота, куда я заехала на велосипеде – 4650м. В первый, но не последний раз попали в песчаную бурю. Это и вправду неприятно.

30 ноября – увидели фламинго. Узнали, что не только в Украине отфонарное ценообразование: в Боливии цену на посещение одного национального парка подняли в 5 раз за один год.

1 декабря
– большой праздник: мы приехали в Чили. Мы с Жорди пришли к выводу, что в Боливии есть только две велодостопримечательноти: дорога смерти и Салар де Уюни, а остальное нужно проезжать на джипе.